Полное и краткое наименование
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Пушкинская основная общеобразовательная школа».
МКОУ «Пушкинская ООШ».
История школы
- Пушкинская 8-я школа была открыта в 60-х годах 20 века (государственный акт на право пользования землей от 14.08.1966)
- С 1 сентября 1989 года школа переименована в Пушкинскую неполную среднюю школу. (книга выдачи аттестатов за 1989 - 1990 учебный год.)
- С 1 сентября 1992 года школа была переименована в Пушкинскую среднюю школу (книга приказов по школе за 1992г.)
- 01.07.1993 года постановлением Администрации района № 151 от 01.07.1993 был зарегистрирован устав Пушкинской средней школы. Согласно данного устава школа реализует государственную программу начального, общего и среднего общего образования.
- Распоряжением Администрации района № 67-р от 04.02.1998в Устав Пушкинской средней школы внесены изменения и дополнения. Согласно данного устава школа реализует государственную программу начального, общего и среднего общего образования.
- В период с 20.10.1994 по 01.02.1999 у средней школы фактически было создано структурное подразделение детский сад.
- Распоряжением № 370р от 30.08.2000 Администрации района МУ «Пушкинская средняя общеобразовательная школа» переименована в муниципальное образовательное учреждение Пушкинская основная общеобразовательная школа.
- 10.05.2007г. в связи с изменением Устава школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Пушкинская основная общеобразовательная школа»
- МОУ Переименовано в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куртамышского района «Пушкинская основная общеобразовательная школа» (Приказ по школе от 01.09. 2011 г. № 53, Приказ МОУО «отдела образования Администрации Куртамышского района» «Об утверждении Устав в новой редакции» от 26.07.20111г. № 48)
- С 01.09.2014 г. к школе присоединен филиал «Пушкинский детский сад» (1.Постановление Администрации Куртамышского района от 02.06.2014 г. № 37 «О реорганизации Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Куртамышского района «Пушкинская основная общеобразовательная школа» и Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Куртамышского района «Пушкинский детский сад») 2.Уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе от 01.09.2014 г.
1) Пушкинский детский сад был открыт в 60-х годах 20 века в колхозе им. А.С. Пушкина.
2) В период с 20.10.1994 по 01.02.1999 детский сад фактически являлся структурным подразделением Пушкинской средней школы.
3) Дата регистрации при создании до принятия ФЗ: 07.12.2001 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Пушкинский детский сад» (ЕГРЮЛ от 22.05.2008 г.№ 506)
4) МДОУ «Пушкинский детский сад» переименован в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Пушкинский детский сад» (ЕГРЮЛ от 31.10.2011 г. № 1270)
5) С 01.09.2014 г. становится филиалом МКОУ Куртамышского района «Пушкинская ООШ» (1.Постановление Администрации Куртамышского района от 02.06.2014 г. № 37 «О реорганизации Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Куртамышского района «Пушкинская основная общеобразовательная школа» и Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Куртамышского района «Пушкинский детский сад») 2.Уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе от 01.09.2014 г.
Образование и формы обучения
-
В МКОУ "Пушкинская ООШ» реализуется очная форма обучения, занятия организованы в одну смену.
-
Начальное общее образование: очная форма обучения
-
Основное общее образование: очная форма обучения
-
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
• использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
• использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
• открытость образовательного и воспитательного процессов;
• создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
• тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
• уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
• учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
• эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.